Перезвонить +7(383) 271-7000
с 9.00 до 18.00

Статьи

Эксплуатационные расходы по обслуживанию складского комплекса

Аренда складских помещений в административно-складском комплексе в Новосибирске имеет ряд преимуществ. Это, например, хорошая возможность для компании арендовать офис и склад в одном здании. Кроме прямой экономии финансов, такая форма аренды позволяет существенно оптимизировать логистические процессы.

Реклама на фасаде здания – это еще один бонус в копилку арендатора. Перед предпринимателем вырисовывается хорошая перспектива – снять помещения в складском комплексе и здесь же разместить свой рекламный баннер, который будет заметен с большого расстояния. Зная, что реклама является мощным инструментом по привлечению клиентов, таким приемом не станет пренебрегать ни один опытный предприниматель.

Можно еще долго перечислять различные преимущества, которыми обладает аренда в административно-складском комплексе, но подробнее стоит остановиться на эксплуатационных расходах, то есть совокупности затрат, связанных с содержанием объекта аренды. Вообще, состав затрат для каждого арендованного объекта будет различен, причем нормы подобных расходов законом не предусмотрены. Однако важно понимать, что такого рода затраты напрямую связаны с техническим состоянием здания.

Эксплуатационные расходы по обслуживанию складского комплекса

К примеру, аренда производственного помещения или склада в здании со значительным износом, неминуемо повлечет за собой дополнительные расходы на отопление, электроснабжение и другие услуги, оказываемые специализированными организациями, поскольку инженерные коммуникации в таком здании изрядно изношены. И, естественно, арендодатель часть этих расходов должен будет перекладывать на плечи незадачливых бизнесменов, которые соблазнились низкой арендной ставкой и пожелали арендовать помещение в здании старой постройки.

Современный офисно-складской комплекс представляет собой сложное инженерно-техническое сооружение, которое нуждается в профессиональном обслуживании. Заметим, не в текущем ремонте и периодическом обновлении инженерного оборудования, а в сервисе. Именно по этой причине многие предприниматели, для которых аренда помещений в административно-складском комплексе в приоритете, порой считают, что все техпроцессы в здании происходят как-то сами собой.

Тем не менее, это далеко не так, а тот самый «незаметный» сервис – это и есть отличный показатель профессиональных действий по управлению объектом, которые ежедневно совершает собственник коммерческой недвижимости. И только грамотные действия арендодателя позволяют создать для арендаторов максимально комфортные условия и способствовать повышению эффективного ведения их бизнеса.

Аренда нежилой недвижимости от собственника в подавляющем большинстве предполагает очень корректное поведение по части эксплуатационных расходов, а свои взаимоотношения с арендаторами собственники стараются выстраивать по принципу «открытой книги», ведь если арендатор знает, за что он платит – он будет более лоялен к собственнику. А если владелец здания может предоставлять дополнительные льготы – то лоялен вдвойне.

В качестве примера, компания «Регион-Сибирь», проявляя заботу о своих арендаторах, регулярно производит уборку территории комплекса от снега, а также его оперативный вывоз. Расходы при этом несет только сам собственник нежилой недвижимости, а для арендаторов чистая территория это, скорее всего, нечто само собой разумеющееся.


Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика