Статьи

Аренда рекламных площадей

Аренда рекламного места при грамотном подходе – это всегда инвестиции в продвижение своего товара. Ведь с давних времен известно, что двигателем торговли является реклама. А для того, чтобы реклама «двигала» торговлю, она должна быть заметной.

Аренда рекламных площадей на фасаде здания отличается масштабностью. Такую рекламу сложно не заметить, в отличие, например, от газетного листа, где рекламное объявление можно запросто пропустить. Яркий рекламный баннер бросается в глаза, его можно заметить издалека и зафиксировать в памяти детали.

Размещение баннеров на фасаде обычно выполняется из прочной виниловой ткани или других материалов, способных выдерживать легкие механические повреждения и воздействие окружающей среды. На ткань наносится изображение рекламного продукта и текст, с помощью метода широкоформатной печати. В настоящее время при изготовлении баннеров используется ткань с водоотталкивающими и антивандальными свойствами.

Аренда рекламных площадей

Аренда рекламных конструкций предполагает выработку определенной концепции. Со стороны предпринимателя было бы большой ошибкой взять в аренду рекламное место и разместить на нем баннер, который слабо отличается от рекламы конкурентов или же не соответствует фирменному стилю компании.

Вместе с тем рекламный баннер на фасаде должен не только подчеркивать стиль организации, здесь необходимо принимать во внимание архитектурные особенности здания и учитывать их при разработке дизайн-проекта. Баннер должен сочетаться как со зданием, на котором он будет размещен, так и с прилегающей к зданию территорией.

И в то же время, если принято решение арендовать место для баннера, то ему надлежит быть выделяющимся и непохожим на остальные, чтобы он мог отложиться в памяти наблюдателя. Даже при беглом взгляде человек способен запомнить логотип компании, образ рекламируемого товара или предоставляемой услуги.

Стоимость аренды рекламного места на фасаде здания зависит, прежде всего, от его габаритов – размеров рекламной поверхности. Далее по значимости в качестве фактора, влияющего на стоимость аренды, следует местоположение самого здания и видимость рекламного носителя со стороны крупных автомагистралей. Разместить рекламный баннер рядом с большим транспортным трафиком означает существенно повысить отдачу собственных вложений в рекламу.

Фасадная реклама обойдется бизнесмену существенно дороже, если с её установкой связаны монтажные работы высокой сложности или для установки крупного и тяжеловесного рекламного полотна требуется дополнительный рабочий персонал.

От срока аренды рекламного места также напрямую зависит его стоимость. Однако, зачастую собственник коммерческой недвижимости, заключая рекламный договор с арендатором на длительный срок, может сделать последнему существенную скидку, действуя по принципу «оптом – дешевле».


Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика