Статьи

Использование информационной системы на арендованных складских помещениях

   Складской сегмент активно развивается и спрос на аренду склада в Новосибирске растет. Особенно велика потребность в высококачественных складских площадях, хотя и желающих снять склад с недорогой арендной ставкой также не становится меньше. И если среди складских помещений класса «А» наблюдается тенденция дефицита, то среди недорогих складов, находящихся, например, в промышленной зоне, уровень спроса и предложений примерно сопоставим.

   И все же, независимо от того, какое помещение подберет для себя коммерческое предприятие, будет ли это аренда склада от собственника, отвечающего высоким требованиям логистики, или же с низкой стоимостью и минимальным набором необходимых условий для ведения складского хозяйства, для обеспечения эффективной работы важно будет умело управлять товарным потоком на складе.

Использование информационной системы на арендованных складских помещениях

   Аренда складских помещений необходима компании для реализации множества функций. Это может быть складирование и хранение, оказание складских услуг другим коммерческим предприятиям (например, замена упаковки или фасовка продукции), создание ассортимента товаров и так далее. Для реализации всех этих функций на арендованном складском комплексе все процессы должны быть взаимосвязанными и иметь единую информационную базу (систему).

   Другими словами, взяв помещение под склад в аренду, необходимо создать своевременные и отлаженные связи между всеми службами, задействованными в ведении складского хозяйства. Начиная от разгрузки и приёмки товаров и заканчивая транспортировкой грузов конечному потребителю, каждый процесс, обслуживающий склад, должен включать передачу информации.

   Обслуживая клиентов, обратившихся в административно-складской комплекс, для качественного сервиса необходимо оперативное оформление заказов, товарных накладных и счетов. Все это достигается с помощью единой информационной системы, где оперативно происходит обработка данных входящей и исходящей документации. Внедрение такой системы на арендованном складе позволяет значительно сократить бумажный документооборот.

   С помощью информационной системы можно контролировать перемещение товаров по складским помещениям, оптимально использовать арендованные складские площади, размещая товары в ячейках, которые учитываются. Каждая ячейка затем может быть с легкостью найдена по первому требованию грузополучателя, при этом снижается трудоемкость складских операций. При использовании информационной системы снижается риск товарной порчи, а действия персонала склада становятся более скоординированными.

   В результате применения современной информационной базы на арендованных складских площадях, услуги склада не увеличивают свою себестоимость, а это делает предприятие более конкурентоспособным на рынке. 


Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика