Перезвонить +7(383) 271-7000
с 9.00 до 18.00

Статьи

Аренда офисных помещений. С чего начать?

Аренда офисного помещения занимает в расходах предпринимателя одну из основных статей расходов. Начинающий бизнесмен, как правило, относится к выбору офиса очень осторожно из-за дорогой арендной ставки, даже если он собирается арендовать помещение небольшой площадью. Действительно, руководителю молодой компании приходится подходить к подбору варианта офиса максимально вдумчиво, так как еще не известно, впишется ли компания в условия рынка или будет вытеснена более конкурентоспособными дельцами.

   Кроме этого, директора компании будет интересовать и месторасположение арендованного офиса, ведь ему самому и сотрудникам офиса придется ежедневно тратить время, чтобы добраться до него. В условиях городских транспортных заторов, снять помещение в центре города не самый лучший вариант. С другой стороны, офис – это лицо компании и приглашать партнеров в помещение, находящееся в спальном районе тоже неловко.

   Аренда коммерческой недвижимости в отдаленном районе может отрицательно сказаться и демотивировать персонал компании, что непременно скажется и на производительности труда. Конечно, имеет значение, в каком помещении трудиться – в комфортном и благоустроенном или, к примеру, в квартире на первом этаже, переделанной под офис.

Аренда офисных помещений. С чего начать?

   Неопытный арендатор офисных помещений может столкнуться со многими неожиданностями, поэтому важно помнить, что не следует снимать офис в суматохе, в этом случае велик риск о чем-то забыть, что-то не предусмотреть. Лучше не спешить, а постараться всё взвесить и только потом принимать решение.

   Арендуя помещения от собственника недвижимости, прежде чем вступать в договорные отношения, неплохо было бы собрать больше информации о предлагаемом в аренду помещении, а также и самом хозяине нежилой недвижимости.  При изучении конкретного варианта, не лишним будет уточнить у владельца о доступе к высокоскоростному интернету, уборке помещений и прилегающей территории, телефонной линии, службе охраны.

   Особое внимание при аренде офиса необходимо уделять подписанию договора аренды, это очень важный момент заключения сделки. От этого в дальнейшем будут  зависеть отношения между арендатором помещения и арендодателем. В случае разногласий между двумя сторонами договор аренды будет играть приоритетную роль, особенно если эти разногласия придется решать через судебные инстанции. К сожалению, бывают ситуации, когда начинающие бизнесмены, пренебрегая детальным изучением договора аренды офиса, в результате не имели доступа к части арендованных ими площадей или вынуждены были согласовывать с арендодателем любое своё, даже самое незначительное действие.


Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика