Перезвонить +7(383) 271-7000
с 9.00 до 18.00

Статьи

Секреты привлечения арендаторов коммерческой недвижимости

Существует несколько простых правил взаимодействия собственника и арендатора офисной недвижимости, которыми, к сожалению, зачастую пренебрегают обе стороны. И в результате страдают все участники сделки – количество клиентов неумолимо уменьшается, свободные площади простаивают. И все теряют деньги. Поэтому грамотный арендодатель проводит адекватную ценовую политику, исходя не из собственных желаний, а из реальной ситуации на рынке недвижимости, истинного качества выставляемого на аренду объекта.

В большинстве случаев нечистые на руку собственники коммерческих помещений, офисов и складов, выставляют объекты по максимальной стоимости классов «А» и «В». Хотя на самом деле помещения не соответствуют даже минимальным требованиям. А ведь именно цена является первоначальным фактором, на который обращают внимание потенциальные покупатели и арендаторы. Компания «Регион-Сибирь» ведет гибкую ценовую политику, демонстрируя этим свое уважение к клиентам и тонкое знание рынка. При перезаключении коммерческих договоров специалисты компании проявляют максимальную лояльность.

Секреты привлечения арендаторов коммерческой недвижимости

Грамотное обоснование цены – залог успеха вашего предприятия. Правильное преподнесение клиенту объекта аренды гарантирует заключение сделки. Собственник должен обратить внимание на преимущественные стороны конкретного офиса либо складского помещения. Слабые стороны или минусы, которые есть у любого бизнес-центра, необходимо замаскировать. Вместительная парковка, удобная транспортная развязка, современная инфраструктура вблизи, качественный внутренний сервис и коммуникации, планировка и квадратура являются важнейшими параметрами, определяющими спрос на вакантные офисные и складские помещения в аренду.

Для того чтобы сдать в аренду коммерческие объекты, недостаточно дать объявление в газете или интернет-каталоге. Необходимо задействовать все возможности маркетинга – реклама в специализированных изданиях, на разнообразных сайтах, баннеры и растяжки на офисном знании, участие в выставках. Определите вашу целевую аудиторию и работайте конкретно на нее. Не обещайте потенциальным клиентам то, что не в силах дать. Негативные отзывы способны отвратить сотни будущих клиентов.

Поиск крупных арендаторов, с громким именем – задача №1 для любого собственника. Ведь такой «якорный» клиент способен привлечь другие компании, повысив инвестиционный интерес вашего офисного центра. Компания «Регион-Сибирь» много лет работает на рынке недвижимости, поэтому все вышеперечисленные советы по привлечению клиентуры разработаны ее специалистами, исходя из собственного опыта. Доверяя профессионалам, вы даете толчок развитию собственного бизнеса. 


Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика