Перезвонить +7(383) 271-7000
с 9.00 до 18.00

Статьи

Правила аренды коммерческой недвижимости

Для любого предприятия обязательно встает вопрос – что предпочесть, аренду или покупку офисного помещения? А если появится необходимость в площадке для хранения товаров, техники, необходимо будет решить проблему с арендой квадратных метров или их приобретением в собственность.

Для небольших фирм или новичков на рынке бухгалтерские расчеты наглядно показывают экономическую нецелесообразность покупки помещений. Рациональным вложением средств компании является аренда – как краткосрочная, так и долговременная. Чтобы сделка «аренда коммерческой недвижимости» прошла гладко и без последствий, владельцу фирмы, арендующей склад или офис, необходимо знать несколько простых правил:

 

  1. Убедитесь в том, что вы имеете дело именно с собственником интересующей вас недвижимости. Этот факт могут подтвердить оригиналы документов, в которых четко указаны права на возможность распоряжения данным складским помещением или офисом. Если потенциальный арендодатель ищет предлоги, чтобы как можно позже показать бумаги, то перед вами с большей долей вероятности находится мошенник. Также вам нужно проверить полномочия лица, предлагающего склад в аренду. Для этого клиенту предлагается для ознакомления выписка из устава компании, доверенность на совершение подобного рода сделок.
  2. Уточните, будет ли заключаться договор аренды склада. В документе указываются точные данные об объекте коммерческой недвижимости. Это фактический адрес, общая площадь, этаж, регистрационные данные из свидетельства права собственности. Не лишним будет взять из БТИ выписку о планировке офиса или склада – если информация будет ошибочной, в случае проверки вам придется заплатить солидный штраф. Помните, что договор коммерческой недвижимости должен заключаться только в письменной форме, иначе он не имеет никакой силы.
  3. При заключении договора на склад в аренду на срок более 12 месяцев вам понадобится государственная регистрация. Все дополнения к основному договору аренды также нуждаются в регистрации. Если конкретный срок не указан, то документ считается заключенным на неопределенный срок.
  4. Еще один важный аспект при подписании договора на аренду офиса или склада – указание размера арендной платы, в противном случае документ считается недействительным. Расчет с арендодателем помещения может быть не только в денежном, но и в ином эквиваленте. Изменения по размеру оплаты может меняться в оговоренные сроки, но не чаще 1 раза в 12 месяцев.
  5. Необходимо узнать, как распределяются расходы на содержание помещений. Обычно арендатор офиса или склада оплачивает косметический (текущий) ремонт и содержание здания (коммунальные платежи, сигнализация, обслуживание кондиционеров и т.д.) Арендодатель берет на себя лишь капитальный ремонт. Однако во избежание спорных ситуаций следует зафиксировать, кто и какие расходы  берет на себя.
  6. Передача помещения осуществляется по передаточному акту, в котором детально описывают все фактические недостатки. Расторжение договора аренды коммерческой недвижимости возможно по решению суда или по согласию обеих сторон.
  7. И самое главное правило – обращайтесь только в проверенные компании!

 
Правила аренды коммерческой недвижимости


Обезопасьте себя от сомнительных сделок, заключив соглашение с известной фирмой. Компания «Регион Сибирь» представлена на рынке коммерческой недвижимости в Новосибирске более 11 лет. Мы предлагаем своим клиентам полный пакет услуг и надежную поддержку в решении любых вопросов. В нашем каталоге помещений вы найдете современные офисы, склады любой площади по самым выгодным ценам в регионе.

Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика