Новости (аренда офиса)

Офис: снаружи и изнутри

Каждый предприниматель для ведения успешного бизнеса, старается арендовать офисное помещение, чтобы оно было по возможности недорогим и удобным. При этом всех арендаторов помещений волнует главный вопрос – снять офис нужно в таком месте, чтобы он произвел хорошее впечатление на клиентов. Действительно, офис компании – это своеобразная визитная карточка, и первое впечатление от его вида будет способствовать в деле установления партнерских отношений.

Давайте представим, что компания арендовала офис в престижном районе города, не пожалев своих средств на его оплату, приобрела дорогую офисную мебель, в общем, сделала всё, чтобы создать себе имидж солидного предприятия. Но, зайдя в помещение, первое, что видит клиент этой фирмы – переполненные рабочие столы с хаотично разбросанными документами, грязные чашки с недопитым кофе, заваленную одеждой напольную вешалку. Что в этом случае сделает посетитель этой компании? Пожалуй, он спросит себя: а стоит ли иметь дело с таким неряшливым и неорганизованным партнером? Конечно, компания арендовала офис для того, чтобы люди в нем работали, а не для того, чтобы использовать его как музей канцелярских принадлежностей. И рабочий процесс так или иначе предполагает наличие некоторого «художественного беспорядка». Однако, если первое впечатление клиента, (как правило, решающее), испорчено, то второго шанса, к сожалению, уже не представится.

Поэтому, сняв коммерческую недвижимость в престижном здании центра города, компания, конечно, может создать видимость успешной, но само офисное помещение не должно напоминать свалку, иначе это напрочь испортит весь «эффект». С другой стороны, имея недвижимость в менее привлекательном месте, компания может произвести впечатление на делового партнера качеством офиса, а это гораздо важнее. Офис, выдержанный в одном стиле с продуманными переговорными комнатами и помещениями для ожидания, с понятной и приятной для клиентов логистикой, составит хорошее мнение о компании. Нельзя забывать и о том, что сотрудники – это лицо фирмы. Когда потенциальный деловой партнер видит, что служащие компании аккуратны и собраны на рабочем месте, что у компании есть своя корпоративная культура, вот тогда он по достоинству оценит уровень организации, которой он собирается доверить свои деньги.

Безусловно, превосходный внешний вид арендованного офиса влияет на количество заключенных с клиентами сделок, но даже самый высокий класс арендованной коммерческой недвижимости не поможет создать партнерские отношения, если посетитель, увидев компанию изнутри, невольно задаст себе вопрос: а работают ли здесь вообще?


Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика