Новости (аренда офиса)

Переезд в новый офис

Каждая коммерческая организация рано или поздно в процессе своей деятельности сталкивается с переездом в новое помещение. Это может быть связано с увеличением штата сотрудников, расширением бизнеса или, наоборот, вынужденной, более дешевой арендой офиса. Но переезд – это всегда большие хлопоты для компании. Ведь переезд в новый офис отчасти похож на настоящее стихийное бедствие, особенно, если компания арендовала офис где-нибудь на двадцатом этаже. «Переселение офиса» опасно не только потерей важной документации, каких-то мелких вещей, но и постоянных клиентов, а порой и самой репутации компании, поэтому относиться к этому процессу надо со всей серьезностью. 

   Подготовка к переезду вызывает ощущение приближающегося тайфуна и сильное беспокойство. Если в договоре аренды офиса предусмотрено использование мебели и оборудования арендодателя, то компания-арендатор проводит сборочные работы части своей офисной мебели, а с остальной, ненужной, лучше будет расстаться, чтобы не тащить за собой лишний груз и не загромождать офисные пространства. Желательно проводить эти работы в максимально короткие сроки, так как офис – это рабочее место, а отвлечение персонала от выполняемых ими функций ведет к потере рабочего времени. В целом остановка работы офиса ведет к потерянной компанией прибыли. 

   Чтобы во время перевозки в новое арендованное помещение не испортить мелкие вещи, канцелярию, различные полочки, жалюзи и так далее, их нужно упаковать. Желательно также нанести на упаковку маркировку, это пригодится для такелажных работ и при погрузке вещей. Наиболее бережно следует упаковывать офисную оргтехнику, нужно учитывать, что она наиболее чувствительна к тряске и ударам. 

   Если компании принимает решение о том, чтобы снять офис в новом здании, то правилом хорошего тона будет предварительно уведомить об этом всех своих партнеров, клиентов и поставщиков, сообщить им дату переезда. Это можно будет сделать при помощи электронной почты, телефонного разговора или сообщить при личной встрече. Кстати, позаботиться о подключении телефонной линии в новом арендованном офисе важно будет заранее. Отключение компьютеров, принтеров, факсов, Интернета при переезде из старого офиса производят в последнюю очередь, а при прибытии в новый офис первым действием должно быть их подключение. 

   Когда компания снимает офис в другом месте, на дверях предыдущего было бы неплохо оставить объявление о том, где находится новый адрес. И, пожалуй, еще один хороший совет: не забудьте убрать за собой мусор после переезда из старого здания, это добавит к престижу компании несколько дополнительных очков. 


Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика