Перезвонить +7(383) 271-7000
с 9.00 до 18.00

Интересное

Аренда магазинов и складских помещений


Динамично развивающийся бизнес больших городов — это постоянно открывающиеся торговые точки всех возможных направлений. А раз есть спрос на магазины, значит, есть и предложения. Аренда помещений под магазин вопрос достаточно простой, если подойти к нему с умом. Если заблаговременно уделить внимание некоторым нюансам, которые в последующем оградят арендатора от возможных неприятностей, это положительно скажется на ведении дел.

В первую очередь, когда необходима аренда помещений под магазин, важно определиться с районом, в котором будет проходить большая часть трудовой жизни. Непосредственно род деятельности играет в этом первостепенную роль. Если речь идет об открытии обычного магазина, то нужно лично изучить состояние дорог и подъездов к зданию, убедиться в исправном состоянии коммуникаций. Так как аренда помещений под магазин подразумевает потребительский выбор, привлекательность фасада и внутренней отделки играют немаловажную роль.

Когда задачей является аренда кабинета под офис, важно обратить внимание на подведение к помещению современных средств коммуникации, а именно Интернета. Сегодня наличие телефонной линии уже не столь критично, как возможность круглосуточного неограниченного доступа к глобальной сети. Большинство предпринимателей знают, без доступа в Интернет невозможно наладить нормальное деловое сотрудничество.

Через кого бы ни оформлялась аренда складских помещений, магазинов и офисов, необходимо лично приехать на место и все осмотреть. Даже если состояние комнат и складов не устроит по всем параметрам, важно подсчитать, возможно ли уладить ситуацию с помощью косметического ремонта. Рассматривается такой вариант: можно ли договориться с владельцем об этом ремонте, или о том, чтобы арендатор сделал ремонт сам, а его стоимость погашалась за счет аренды. Съемщик сам определяет, каким он хочет видеть место ведения бизнеса, и от этого же зависит аренда складских помещений.

Как правило, к магазинам выставляются более высокие требования: косметический ремонт, водоснабжение, отопление и рабочая система вентиляции. Так как в это помещение будут приходить люди, а от их самоощущений и общих впечатлений зависит успешность всего мероприятия. Статистика показывает, что душные, холодные или грязные магазины отталкивают потенциальных покупателей.

Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика